Испокон веков малышей учили говорить наиболее простым способом: "Скажи - мама, скажи - папа ..." Идет время, а подобная методика остается популярнейшей среди родителей.
Однако стоит заметить, что игра в "скажи-скажи" не дает стимула становлению речи у малыша. Да, родители с величайшим удовольствием отмечают, что их кроха уже к 8-9 месяцам жизни может повторить за взрослым некоторые несложные слова, а то и целые фразы. Но такое повторение не поможет приобретению самостоятельной речи у ребенка. Длительные исследования и наблюдения доказали, что между активной речью ребенка и подражанием взрослому нет прямой связи. |
|
|
|
Главная цель, к которой стремятся все родители — вырастить всесторонне развитого ребенка, воспитать его в лучших традициях. Но все, же процессы воспитания и развития детей это не только выполнение всех советов из методик раннего развития, а это еще и прислушивание и консультация психологов и педагогов — это ваша повседневная обязанность. Ежедневно мы смотрим за тем, как развивается наш ребенок, какие у него появляются навыки, чего он боится и что ему нравится. Всей семьей мы слушаем, записываем и запоминаем первые звуки, которые издает ваш ребенок, и празднуем появление первых зубчиков. |
|
|
|
Истина или заблуждениеЗаключение Итак, мы пришли к финальной части наших бесед. В этой беседе мы поговорим о том, с какого возраста необходимо начинать воспитывать своих детей. Но как определить возрастные рамки для наказания? Кто может обладать объективной информацией? Где найти ответ и объяснение этому непростому вопросу. Как и всегда, ответ заключается в нас самих и в наших детях. Рассуждая о возрастных рамках эффективного воспитания, стоит выяснить с какого момента ребенок начинает распознавать отношение родителей к себе. |
|
|
|
Истина или заблуждение Что ж, мы потихоньку подходим к концу нашей темы. Мы поговорили о том, что такое воспитание и из каких составляющих оно состоит. Ни одна из этих составляющих не может быть отвергнута из процесса воспитания, иначе никакого воспитания не получится. Так же мы поговорили о необходимости родительского авторитета в процессе воспитания. Выяснили, что без этого авторитета воспитание не будет принято нашим ребенком. Именно авторитет дает возможность донести до сознания ребенка истины жизни, а не дрессировка маленького человека. Именно авторитет, который происходит из родительской любви, способен влиять на ребенка посредствам воспитания, помогая ему встать на ноги. |
|
|
|
Истина или заблуждение Что ж, воспитание – это сложный трудоемкий процесс, который требует больших усилий, для того, чтобы добиться результата. Не простой, не короткий. Длинною в жизнь. Мы увидели, что детям необходимо воспитание. Доказали, что наказание не ровняется воспитанию. Что наказание – это лишь один из инструментов воспитания, которым необходимо пользоваться только в особом случае, но и не откладывать его в долгий ящик. Ребенок не может жить без воспитания. Иначе человек, ни не отличался бы от животного. Но рождаясь в семье людей, новый ребенок принимает человеческие привычки, обычаи, традиции. |
|
|
|
Всего 35 на 7 страницах по 5 на каждой странице<< 1 2 3 4 5 6 7 >> |
|
|