Истина или заблуждение Итак, воспитание. Что же такое воспитание детей? Кто имеет право этим заниматься? Кто обладает объективной информацией о том, как это нужно делать? Говоря о такой важной теме, пожалуй, наиважнейшей теме в жизни людей, хочется избежать субъективности, глупости и эмоционального взгляда на этот вопрос. Хоть «современность», совершая свою грязную работу, увлекает наших детей за собой, и вызывает бурю негодования и злости, не хочется поддаться эмоциям. Ведь в противном случае мы впадем в другую крайность чрезмерной строгости и сурового наказания, что тоже не хорошо. Потому как в прогрессе человечества присутствуют и хорошие стороны, отвержение которых приведет к другого рода неразумию и беспорядку. |
|
|
|
Истина или заблуждение? Введение Эти беседы будут посвящены воспитанию детей в целом. Мы будем говорить о том, что такое воспитание и как воспитывать детей. Поговорим о реакции детей на окружающий мир и локальную обстановку, а так же способности понимать нас. Большая часть наших бесед будет посвящена обсуждению того, с какого возраста стоит начинать воспитывать детей, необходимо ли воспитывать грудных или годовалых детей и как это делать. Так же мы поговорим о том, насколько тесно воспитание связанно с наказанием или в чем они граничат друг с другом. |
|
|
|
Марию Монтессори знают во всем мире как гения в педагогике. Гении – это те, которые в своем стремлении к истине ломают устаревшие правила, они способны шагнуть далеко вперед за рамки и ограничения социальных и научных догм своего времени. Гении помогают человечеству достичь больших высот, стать людям более счастливыми. Мария Монтессори и поныне остается выдающимся мировым авторитетом в области раннего развития и воспитания. Благодаря своим прозрениям в понимании детства, она пришла к открытию новых методов обучения, диаметрально противоположных тем, что были приняты в прошлом веке и живущих по инерции в нашей стране и сейчас. Ее методы и подходы к воспитанию и образованию уже в течение века являются передовыми и ведущими во многих странах. |
|
|
|
«Моему ребенку четыре месяца. Не пора ли начать обучение счету?» «Годовалая дочь моей подруги уже знает практически все буквы, а моя такими успехами похвастаться не может. Какие развивающие методики лучше использовать, чтобы научить ее читать?» Подобные вопросы все чаще появляются в специализированных родительских журналах и на форумах в сети Интернет.
И хотя представители старшего поколения посмеиваются над такими высказываниями, а порой выступают резко против перегрузки малышей, в последнее время многие психологи склоняются к тому, что для ребенка очень полезны разнообразные развивающие занятия. Причем, чем раньше к ним приступить, тем более значительного эффекта можно добиться. |
|
|
|
В первый месяц жизни голосовые проявления ребёнка – это крик. Мама может различить различные интонации крика уже в первые недели жизни ребёнка. Крик должен быть громкий, чистый с коротким вдохом и протяжным выдохом. Следует обратить внимание на слишком пронзительный или тихий крик, в виде отдельных вскриков, всхлипываний, которые ребенок произносит на вдохе. Гуление (сочетание гласных звуков, «ау», «уа» и др.) появляется к полутора месяцам. Хорошо в этот момент повторить за ребёнком эти звуки, чтобы он почувствовал «общение», понял, что вам это нравиться. На третьем месяце жизни добавляются к гласным звуки «к», «г», сначала это похоже на «кх», «гх». Если родители «включаются» в игру, агукают с малышом, разговаривают с ним, то в ответ они получают от ребёнка улыбку и различные звуки. |
|
|
|
Всего 35 на 7 страницах по 5 на каждой странице<< 1 2 3 4 5 6 7 |
|
|