Развивающие игрушки для малышей – очень специфический и обширный вопрос. Давно установлено, что в два года происходит формирование творческих навыков, выявляются способности и склонности малыша, которые начнут активнее проявляется в его будущей жизни. Именно по этой причине, когда вы задумываетесь о выборе развивающих игрушек для своего ребёнка в 2 года, необходимо сначала определить его способности. Как ни удивительно, но двухлетние малыши могут заниматься очень многим вещами. На что же они способны и что им нравиться? И что мы можем квалифцировать как развивающие игрушки от 2 лет: разговаривать по телефону, играть со сверстниками, смотреть яркие картинки и книжки, петь, помогать маме, играть в песке или воде, слушать, как им читают сказку, строить, рисовать, лепить, извлекать громкие звуки из подручных средств. |
|
|
|
Во все времена любимым занятием у детей были игры. В игры играют как мальчики, так и девочки, только у мальчиков свои игры, а у девочек – свои. Хотя есть и смешанные виды, в которых пол играющего не важен. В этой статье мы вспомним “древние” девичьи игры, популярные в прошлом столетии. «Скакалки». В конце 19-го века это развлечение было распространено среди крестьянских детей, они днями скакали через веревку. В период с 1930 по 1939 годы игра плавно переходила в разряд девичьих. |
|
|
|
Знакомство ребёнка с окружающей жизнью осуществляется в основном через общение со взрослыми, наблюдения за реальными предметами, разнообразной деятельностью в быту, играх. Для формирования у детей представления об окружающем мире нам могут помочь картинки. Они помогают уточнять и закреплять знания, полученные в процессе непосредственного ознакомления с окружающей жизнью, развивает язык и мышление детей. Рассматривание картинок активизирует у детей память, внимание, ощущение, воображение, а так же является важным способом морального и эстетического воспитания. Предметные картинки – это изображения животных, растений, игрушек и различных предметов быта. |
|
|
|
В современном мире все чаще наблюдается тенденция к преобладанию различных нано-технологий, теле и радио «зомбирование» практически всех сторон жизни людей. Поэтому очень важно включить детей в такие виды деятельности, которые развивали бы их творческие способности, приобщали к истокам народной и мировой культуры, формировали эстетический вкус. Конечно, современная муниципальная и коммерческая система образования предлагает массу различных развивающих «продуктов». Но, приложив минимум усилий и затрат, можно успешно, не напрягая ребенка, развивать его творческие способности в домашних условиях. Как именно? – Спросите вы. Конечно, прежде всего в игре! Ведь игра является ведущим и основным видом деятельности дошкольника. Творческий процесс в искусстве связан с активным воображением: прежде чем запечатлеть какой-то образ в материале, художник создает его в своем воображении, прилагая в этому сознательные волевые усилия. |
|
|
|
Ваш любимый, самый лучший на свете ребенок быстро растет и познает мир. Все знают о ситуации с путевками в детский сад. Очереди приходится ждать два, а то и три года. А ведь ребенку нужно развиваться. Как создать дома ту оптимальную среду для полноценного воспитания и развития вашего чада?Конечно, основным местом для создания такой «среды» является детская комната. Это «дом в доме», где одно помещение будет выполнять несколько различных назначений: игровая площадка, спальня и чуть позже — рабочее место. Правильное зонирование пространства поможет вам разделить комнату на игровую, спальную и так называемую учебную зоны. |
|
|
|
Всего 25 на 5 страницах по 5 на каждой странице<< 1 2 3 4 5 |
|
|