Дети старше трех лет начинают интересоваться сложными играми, играми с сюжетом и правилами. Данный вид игры носит название – сюжетно-ролевой. Название говорит само за себя. Сюжетно-ролевые игры известным нам давно. В такого рода играх распределяются роли среди участников. Игра начинает подчиняться внутренним правилам действий, которые характерны для определенного сюжета. Когда ребенок играет, он старается не просто воспроизводить какую-то очередность событий, он накладывает на себя выбранную роль, которая связана с определенными правами. Скорее всего дети уподобятся профессиональной деятельности (роли доктора, летчика, продавца, учителя),семейной жизни, сказочным сюжетам (кукольному театру). |
|
|
|
Не так давно посмотрел новости культуры на сайте. Когда появляется долгожданный малыш, близкие и родные опекают его теплотой и заботой, уделяет ему как можно больше внимания, обучают, и т.д. Свежее утреннее молоко, мамино биение сердца – это основные потребности малыша на стадии его начального развития. Когда ребенок взрослеет родители ему начинают рассказывать о окружающей его природе, ее созданиями, рассказывают ему о таких понятиях как «добро и зло». Но прежде чем ребенок поймет все процессы, протекающие в законах взрослого мира, пройдет немало времени. Это очень долгий, но увлекательный процесс для ребенка. А вот с чего стоит начать знакомство с миром? Конечно с литературы – самый простой и наиболее восприимчивый способ познания мира. Так как дети воспринимают героев как реальные образы, они не совсем разделяют, где - вымысел, а где - правда. |
|
|
|
Вы видели когда-нибудь не ленивого ребёнка? Думаю, нет. Все детишки подвержены этой напасти. Только некоторые поддаются уговорам, а некоторые – продолжают борьбу с родителями. Как же бороться с детской ленью? Естественно, не ремнём и не лишением общения с друзьями на прогулке. Крик тоже не возымеет действия, так как этим можно добиться только обратного результата (потеря интереса к учёбе и труду). Создавайте стимулы, так называемые «пряники». Кстати, в процессе придумывания стимула ребёнок тоже может принять участие. Куда приятнее получить то, что хотелось самому. Очень здорово использовать в этом сложном процессе загадки на сообразительность, ведь помимо всего они еще и являются для ребенка веселым времяпрепровождением. У многих школьников нет самоорганизации, потому что родители не смогли вовремя научить их этому процессу. Кто-то продолжает делать вместе с ребёнком уроки вплоть до 11 класса, кто-то считает, что мытьё посуды для ребёнка – неподходящее занятие, а кто-то просто действует по принципу «сделаю сам – так быстрее и лучше». |
|
|
|
Успехи детей в школе и, вообще, в жизни во многом зависят от умственного развития ребёнка и его логического мышления.
Ребёнок с раннего детства задаёт огромное множество "почему", потому что познавательный интерес, в его развитии занимает доминирующие позиции.
Конечно же, ребёнок старается добывать знания по-своему. И эти попытки иногда имеют последствия, стоящие ему здоровья.
Ответственность за ребёнка (такое страшное и гнетущее слово) всё-таки в первую очередь лежит на семье. Папы и мамы воспитывают в своих детях понятия и отношения, занимаются их развитием, беспокоятся о здоровье. |
|
|
|
Какой была Ваша первая игрушка? Какие эмоции она Вам подарила? Эти воспоминания всегда всплывают на подсознании, когда мы хотим порадовать своего ребенка новой игрушкой. Но все равно каждый раз возникает вопрос, а какую игрушку купить, чтобы она действительно радовала и занимала ребенка. Ведь их сейчас трудно чем - то удивить. Все их основное время занимают компьютерные игры. Обычными игрушками их сегодня трудно увлечь, но американская компания William Mark Corporation, не перестает удивлять своими новыми изобретениями |
|
|
|
Всего 47 на 10 страницах по 5 на каждой странице<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >> |
|
|