Мама Тюмень - Тюменский сайт для родителей

01.11.2018 - Как нам не потерять из виду нашу посылку


Отслеживание

Несмотря на нынешнее не совсем стабильное время со значительными скачками рынка валют, не утратила свою привлекательность торговля онлайн с зарубежными контрагентами. Тем не менее одно дело оформить покупку и организовать доставку товара курьером в пределах одного города и другое дело, если товар отправляется по почте.



А если отправка идёт на другой конец планеты? Тут поневоле задумаешься о надёжности работы потовых служб, принимающих участие в доставке стран. Правда, даже когда посылка и приходит, всё равно слышны определённые жалобы и нарекания на неспешность работы почтовой службы. Порой и случаются сбои, когда посылку доставляют вам по ошибке. Чтобы могли успокоиться и вздохнуть с облегчением самые нетерпеливые, был разработан механизм, который помогает вам видеть, как к вам приближается ваша посылка. Вам же остаётся воспользоваться трэкинг-номером, чтобы отследить посылку и быть уверенными, что она не потерялась среди тысяч себе подобных.

 

На самом деле не только раньше посылки терялись (когда количество отправлений было невелико). Почтовый транспорт мог попасть под обстрел вражеской артиллерии, посылки могли пострадать при пожаре на складе, они могли затонуть или их могли доставить по неправильному адресу. Именно поэтому появление такого инструмента, как отслеживание посылок и почтовых отправлений, стало тем фактором, который вернул уверенность потребителей почтовых услуг и позволил им надеяться получить в конечном итоге свою посылку.

Обычно теперь большинство почтовых служб имеют в своём арсенале возможность присваивания трэкинг-номера посылкам, письмам, бандеролям. Но если вы при заказе видите, что продавец отправляет посылки через почтовую службу, что не присваивает такой номер, то стоит или выбрать другого продавца, или попросить отправить покупку другим почтовым сервисом. Если продавец согласен, то в таком случае скоро вы узнаете трэкинг-номер вашей посылки.

Это сделать очень просто: после оплаты товара обычно продавец отправляет посылку и сообщает это системе. Там же он указывает и трэкинг-номер (АлиЭкспресс, к слову, обязательно требует его от продавцов), который появляется в вашем личном кабинете и вы сами можете его использовать для последующего отслеживания посылки. А уж каким трэкинговым сервисом вы воспользуетесь — ваше дело.


Опубликовано на сайте: http://www.mamatyumen.ru
Прямая ссылка: http://www.mamatyumen.ru/pages/view/3118.html