МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном Тюменском сайте для родителей

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам Тюмени!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Путешествие

Путешествие по Греции  Марафон - один из самых старых городов на земле. Он находится в Аттике, а всемирную известность городу принесло сражение между жителями Афин и персами, которое случилось в 490 году до нашей эры...
 
 
Главная  Лучшие    Популярные   Список  
Воспитание грудных детей. Часть вторая
Воспитание грудных детейИстина или заблуждение

    Итак, воспитание. Что же такое воспитание детей? Кто имеет право этим заниматься? Кто обладает объективной информацией о том, как это нужно делать?

    Говоря о такой важной теме, пожалуй, наиважнейшей теме в жизни людей, хочется избежать субъективности, глупости и эмоционального взгляда на этот вопрос. Хоть «современность», совершая свою грязную работу, увлекает наших детей за собой, и вызывает бурю негодования и злости, не хочется поддаться эмоциям. Ведь в противном случае мы впадем в другую крайность чрезмерной строгости и сурового наказания, что тоже не хорошо. Потому как в прогрессе человечества присутствуют и хорошие стороны, отвержение которых приведет к другого рода неразумию и беспорядку.


    Мы будем говорить только о том, что знаем о своих детях. О том, что нам пришлось пережить и приходиться переживать каждый день. Не руководствуясь «прогрессивными» идеями и советами психологов, авторов различных книг, пособий и всего прочего, мы обратим свой взгляд на то, что уже пережили. Вспомним, как вели себя наши дети в той или иной ситуации, как реагировали или не реагировали на нас, сразу после появления на свет.

    Рассмотрим процесс развития человека, как личности, сопоставляя взросление наших детей, выявляя схожие особенности, проявления и тенденции. Посмотрим, как изменились наши дети с момента рождения до этого дня. Так как, только анализируя собственную жизнь и события можно сделать правильные выводы, которые исправят нехорошее положение вещей в нашем обществе и смогут научить нас поступать осознано и благоразумно. Помогут не упустить благоприятного времени общения с нашими детьми и воздействия на них. Потому что именно мы, родители, больше всего проводим времени со своими детьми, лучше других знаем особенности характера нашего ребенка. Знаем, когда он капризничает и когда ему что-то необходимо. Потому что только между нами и нашим ребенком, нашим Мудрым Творцом, установлена невидимая связь, которая дает нам способности понимать своих детей, быть для них хорошими родителями и воздействовать на них. Таким образом, мы поговорим про общие принципы и положения воспитание детей, которые мы сможем применять к своим детям, учитывая особенности их характера, темперамента их личности, привычки, предпочтения и остальных факторов, которые формируются в сознании наших детей.

    Так, что же такое воспитание? Быть может это подавление определенных оттенков характера нашего ребенка? Быть может, подчинение его воли своей? Быть может, формирование его личности и направление его потенциала? Быть может, остановка негативных проявлений? Как знать? Быть может все, из вышеперечисленного или ничего, из упомянутых выше примеров. Ответ на этот не простой вопрос кроется в наших детях.

    Рождаясь в этот мир, человек ничего не может делать самостоятельно – он абсолютно беспомощен. Как мы и говорили в предыдущих беседах, он не может самостоятельно кушать, ухаживать за собой, и прочее. Он так же ничего не может понять самостоятельно. То есть, не способен ничему учиться. Не в том смысле, что у него нет способности к обучению или нет интеллектуального потенциала. Все это у него, конечно, есть. Его неспособность выражается в том, что его всему нужно учить, все объяснять показывать. К примеру, возьмем брошенных детей. Ими никто не занимается ни в детдоме, ни на улице. Или только улица ими и занимается. Они предоставлены сами себе. Они запаздывают в развитии – в понимании элементарных вещей – и тяжело находят общий язык с другими людьми. Мы, с группой ребят, довольно часто посещали различные приюты, интернаты и подобные заведения, и могу сказать, что вышеупомянутое, лишь отчасти показывает трагичное состояние этих несчастных детей, которые остались не без психолога, не без воспитателя, а без родителей. Им чужды всякие человечные проявления, чужды нежность, любовь и доброта. Они как маленькие звери – каждый борется за собственное выживание, каждый старается позаботиться о себе. И это не их вина. Они привыкли к тому, что если они сами о себе не позаботятся, то никто другой не сделает этого вместо них. А по той причине, что жизнь поставила их в тяжелые обстоятельства, способы выживания такие же жесткие, как и сама жизнь.

    Но я бы хотел рассказать одну небольшую историю, которая отлично проиллюстрирует эти утверждения. У меня есть одна знакомая семья, которая имеет очень много детей – девять. Это молодые муж и жена, лет немного за тридцать, которые родили четверо своих детей и еще пять усыновили. Первую двойню они нашли в городской больнице, где их оставила мать. Они были совсем крохи, два или три месяца отроду. И поэтому они легко привыкли к ним и те без проблем влились в семью, как родились там. спустя некоторое время, они взяли парня двенадцати лет, который тоже не плохо справился с усыновлением. Но недавно, они взяли девочку в возрасте пяти лет. Здоровый и веселый ребенок. Но когда мать начала готовить ее к школе, она обнаружила, что девочка не знает самых элементарных вещей, которые отлично понимают ее трехлетние дети. Когда мать предложила ей выбрать больший, из двух игрушечных домиков, девочка не смогла, так как просто-напросто не понимает различия между большим и меньшим. У нее отсутствует понимание этого. Далее девочка не различала цвета, и они, было, подумали, что она не различает цветов вовсе, но потом оказалось, что она не имеет понятия об оттенках. Так же и другие самые простые и элементарные вещи, которым детей не учат, но которым они научились, просто находясь в семье, она не знала. Все это свидетельствовало о том, что ребенком не занимались. Она умная девочка и у нее теперь все получится.

    Суть этой истории заключается в том, что ребенок сам по себе, даже имея большой потенциал, не сможет научиться тому или другому, без помощи родителей. Это значит, что ребенок полностью зависим от них и нуждается в том, чтобы они учили его подобным моментам.

    Итак, одна из составляющих сложного процесса воспитания, это – обучение ребенка элементарным существующим категориям мышления и способам распознавания информации. Которые, в свою очередь, необходимы для элементарного функционирования человека, как существа. Даже не как личности, ведь и другие животные различают цвета, понимают некоторые аспекты категорий человеческого мышления. А именно, как существа, чтобы человек не напоминал мифического неандертальца, но, хотя бы, минимальски соответствовал статусу разумного существа. Однако, стоит заметить, что эта составляющая неотъемлема и неотделима от всех других аспектов процесса воспитания, потому как вступая в контакт с ребенком, обучая его элементарным знаниям, мы проявляем эмоции, выражаем настроение, реагируем на его ответы и способности – все это устанавливает между нами сложны контакт, в процессе которого, ребенок так же учится всему тому, что выражаем мы. то есть, помимо технических простых знаний он как минимум учится взаимодействию, способам воздействия на человека и способом строительства взаимоотношений между людьми, так как мы, взаимодействуя с ним, продолжаем строительство своих взаимоотношений.

    Таким образом, сложный процесс воспитания, в каждой, из отдельных составляющих, носит характер остальных, ведь мы постоянно продолжаем функционировать и действовать, как люди, что, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на формирование личности ребенка. Все это возлагает на нас большую ответственность, как на родителей, ведь мы постоянно находимся в статусе учителей и наставников, взаимодействуя со своими детьми.

Дополнительно по данной категории











09.01.2020 - Значение имени человека
06.03.2015 - Как приучить ребенка спать в своей кроватке?
13.12.2014 - Полезная игрушка для ребенка - как ее найти
13.11.2014 - Режутся зубы
22.09.2014 - Младенец в 9 месяцев
16.09.2014 - Как помочь малышу начать делать первые шаги
07.05.2014 - Первые шаги по обучению плаванию
19.11.2013 - Малышу 10 месяцев
22.01.2013 - Развитие ребенка в 5 месяцев
08.12.2012 - Развитие ребенка
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53
Секретный код:
Секретный код
Чтобы сменить код нажмите на него:

Наш опрос

Берете ли Вы аптечку на отдых?

Да
Я беру только те лекарства, которые мне необходимы
Нет
Я не езжу отдыхать
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 135  |  Комментарии: 0

Наши группы