МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном Тюменском сайте для родителей

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам Тюмени!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Путешествие

Путешествие по Греции  Марафон - один из самых старых городов на земле. Он находится в Аттике, а всемирную известность городу принесло сражение между жителями Афин и персами, которое случилось в 490 году до нашей эры...
 
 
Главная  Лучшие    Популярные   Список  
Воспитание грудных детей. Часть шестая

Воспитание грудных детейИстина или заблуждение

    В этой части мы рассмотрим следующие две составляющие процесса воспитания, это: психа – эмоциональный душевный контакт и личный пример.

    Начнем с первого.

    Признаться, это немного сложное и непривычное для нашего уха название для того, о чем мы будем говорить. Но именно такое название отображает суть происходящего. Для того, чтобы завести разговор с любым человеком, необходимо найти некий контакт. Так называемые точки пересечения. Может общие интересующие темы, общие переживания, похожие судьбы, родственность душ, симпатии, желания и тому подобное.



    Если не возникнет такой или другой контакт, то у людей не начинается общение, потому что его возникновение обусловлено таким контактом или же некой психологической расположенностью.

    О невидимых вещах говорить не так-то и просто. Людям всегда нужны объяснения и доказательства. Мы же будем рассуждать на основании того, что знаем и того, что пережили и чувствуем.

    Бывает, что при одинаковых обстоятельствах у одних людей получается общение, а у других нет. Виной всему не только настроение. И оно, кстати, может быть схожим. Все дело в том, что в нас людях присутствует душа, которую мы не видим, расположенности, невидимые связи. Для того, чтобы нас слушал собеседник у нас должна возникнуть взаимосвязь, которая может быть вызвана интересом, выгодой или еще чем-то. Суть заключается в том, что если эта связь не возникла, общение «не клеится». Мы наверняка бывали в похожих ситуациях. Так же и с нашими детьми: бывает, стараешься поговорить с кем-то из них, но разговори как-то не строится. Вроде и говоришь мягче, чем обычно и стараешься найти подход, но все не то. Это называется отсутствие контакта. Именно поэтому ребенок не понимает, о чем вы говорите. Именно поэтому ваши слова не производят никакого действия.

    Такой контакт обусловлен рядом факторов, без которых невозможно общение с нашими детьми. Он происходит из доверия детей к нам, которое происходит из нашего доверия. А доверие – из проведенного времени вместе и пережитых вместе ситуаций. То есть если мы проводим со своим ребенком качественное время, то есть – делимся с ним своими мыслями, слушаем его переживания, помогаем пережить ту или иную ситуацию, даем советы, то от осознания того, что ребенок может нам доверять и нам небезразлична его судьба и его настроение и происходит контакт. Этот контакт является выражение глубокого доверия и сильной привязанности, которая и обеспечивает нам тесные взаимоотношения с нашими детьми.  И наоборот, если мы не интересуемся жизнью нашего ребенка, не переживаем с ним важные моменты его жизни, не принимаем участия в его мечтах, стремлениях и надеждах, то у нас точно не возникнет доверительных отношений, и как следствие – никакого контакта.

    Детям нужно нечто большее, чем деньги на карманные расходы. Им нужны мы – родители, которые бы находились рядом все время, чтобы быть родителями для своих детей. Чтобы они доверяли нам и чувствовали себя в безопасности.

    Такой контакт не возникает сам по себе. Его нужно выращивать, посредствам инвестирования нашего времени, нашей души, стремлений, любви, заботы и всего себя в нашего ребенка, только тогда он почувствует, что мы действительно переживаем за него. Почувствует как дорог он нам, и как сильно мы хотим, чтобы у него все было хорошо. Сначала, с первых дней жизни, этот контакт возникает сам по себе, по той причине, что мы родители, а он – наш малыш. Примечательно то, что между матерью и ребенком этот контакт никогда не прекращается, а вот с отцом – случается. Все потому, что наши жены проводят гораздо больше времени с нашими детьми, являясь неотъемлемой частью их жизни. Поэтому от нас зависит, сможем ли мы сохранить эту невидимую взаимосвязь и пронести ее через всю жизнь.

    Без нее процессу воспитания не состояться, потому что для того, чтобы воспринимать наше влияние должен быт канал, по которому ребенок сможет принимать и всерьез относиться к этой информации – воспитанию. Ко всему тому, чему мы стараемся его научить. В противном случае мы не достигнем нашего ребенка, и процесс воспитания не состоится. Эта невидимая связь, как мост, который соединяет двух разных людей. который делает возможным общение и перенос той или иной информации к нашему ребенку. И не просто перенос. Но информация, которая попадает к ребенку от объекта, с которым он имеет контакт, принимается целиком и полностью. Тогда воспитание оказывает воздействие и приносит пользу. В противном же случае, она отбрасывается без рассмотрения.

    И это не прихоть наших детей. Это естественное поведение для человека. Он не может находиться в доверительных отношениях с тем, кто не вызывает у него доверия или не заслужил его. Ребенок не принимает наставления или наказания адекватно, если мы не уделяем ему время. Так как воспитание – это сложный процесс, который осуществляется посредствам тесных взаимоотношений родителей и детей.

    Таким образом, нам необходимо всегда иметь такой контакт с нашими детьми. И как все другое во взаимоотношениях с ними зависит от нас. Потому что они рождаются абсолютно доверчивыми существами и готовыми к хорошим взаимоотношениям. Своим присутствием или отсутствием мы либо улучшаем наши взаимоотношения, либо ухудшаем их. Потому что детям нужны родители. Нужно их участие во всем, что происходит с ними. Нужно, чтобы они были родителями.

    Поэтому нам необходимо правильно расставлять приоритеты. Руководствуясь правильными мотивами в жизни. Дети вырастут быстро и этого времени – времени, когда мы им особенно нужны – не вернуть. А потом поздно сожалеть и желать все исправить. Ведь именно тогда, когда мы были нужны нашим детям, нас не оказалось радом.

Далее – следующая составляющая процесс воспитания – личный пример.

    С этой частью связано не мало интересных фактов из жизни наших детей. мы говорили ранее. Что вербальное обучение, то есть словесное наставление играет огромную роль в процессе воспитания. Так вот, личный пример является вербально-невербальным способом воздействия на наших детей, который способен подорвать авторитет всем нашим словам, если дела с ними расходятся.

    Мы говорили, что дети, рождаясь в мир, не умеют ничего. Поэтому они жадно наблюдают за каждым действием своих родителей, и повторяют буквально все, что мы делаем, так как они считают, что все нужно делать именно так, как делаем мы. И принимают нас, как ходячий пример. То есть мы для них, как пособие по жизни. Они стараются ничего не пропустить. То есть для них это совсем не игра. Они повторяют за нами не потому, что хотят поразвлечься или повеселить нас. Для них все взаправду. Они действительно ничего не умеют и поэтому, видя, что они отстают от других и поэтому стремятся наверстать упущенное. Поэтому психология развития детей на начальном уровне, действует таким образом, чтобы, смотря на больших людей, делать все то, что делают они. Не анализируя, не проверяя правильность действий. В этом возрасте дети способны только повторять действия взрослых, чтобы воспроизводить их снова и снова. Для них это необходимо. Потому что если они будут стараться делать то, что делают все люди, они скорее станут уметь делать что нужно. И только спустя некоторое времени, дети начинают понимать, почему они делают то, что делают. Как правило, они повторяют те действия, которые можно отнести к элементарным навыкам, которые необходимы для функционирования в обществе. Например, говорить по телефону, что-то доказывать, понижать и повышать тон, сидеть, как взрослые, одевать вещи взрослых – это вообще самая важная фишка. Если честно я не знаю, что чувствует ребенок, который надел одежду взрослого, но судя по его восторженному виду – что-то невообразимое.

Дополнительно по данной категории











09.01.2020 - Значение имени человека
06.03.2015 - Как приучить ребенка спать в своей кроватке?
13.12.2014 - Полезная игрушка для ребенка - как ее найти
13.11.2014 - Режутся зубы
22.09.2014 - Младенец в 9 месяцев
16.09.2014 - Как помочь малышу начать делать первые шаги
07.05.2014 - Первые шаги по обучению плаванию
19.11.2013 - Малышу 10 месяцев
22.01.2013 - Развитие ребенка в 5 месяцев
08.12.2012 - Развитие ребенка
Гость Здравствуйте! Вас интерес Дата: 30.09.2017 15:12:20 Комментарий #2
Гость Здравствуйте! Вас интерес Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez@mail.de
Гость StevenFab Дата: 03.04.2017 04:39:35 Комментарий #1
Гость StevenFab КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ для всех кто много продает (для юрлиц и физлиц)! Узнайте подробнее! Skype: prodawez390 Email: prodawez393@gmail.com Whatsapp: +79139230330 Viber: +79139230330 Telegram: +79139230330
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53
Секретный код:
Секретный код
Чтобы сменить код нажмите на него:

Наш опрос

Курите ли вы при детях?

Курю, конечно.
Да, бывает, но только на улице.
Нет, стараюсь выйти на балкон или в подъезд
Я вообще бросил(а) курить, когда появился ребенок.
Да я вообще не курю.

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 173  |  Комментарии: 2

Наши группы