МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном Тюменском сайте для родителей

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам Тюмени!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Путешествие

Путешествие по Греции  Марафон - один из самых старых городов на земле. Он находится в Аттике, а всемирную известность городу принесло сражение между жителями Афин и персами, которое случилось в 490 году до нашей эры...
 
 
Главная  Лучшие    Популярные   Список  
Как зародились купоны на скидку

Сегодня практически любая современная дама знает, что такое купон. Это специальный промо-код (в цифровом или бумажном виде), который позволяет получить товар или услугу со скидкой. Мы встречаем их повсеместно: при продаже косметики, бытовой химии, посуды, при заказе еды и пр. Можно получить купон на посещение салона красоты, фитнес-клуба и пр. Многие компании и заведения Москвы сотрудничают со специальными площадками для распространения подобных предложений (например https://kuponmania.ru/). И эта тенденция сохраняется уже не первый десяток лет.



Зарождение тренда.

Идею распространять рекламные купоны придумал бизнесмен Клод Хопкинс в начале 20 века. Изначально он распространял специальные объявления, которые можно было вырезать и обменять на бесплатный пробник товара. И это было намного эффективнее, чем реклама по телевиденью или в газетах. Успех был настолько большой, что в последующие годы Хопкинс разместил в СМИ несколько миллионов купонов. Затем стали появляться купоны, дающие скидку на товар или услугу. Они распространялись в печатных журналах и газетах. Покупателю нужно было вырезать купон и предъявить в магазине компании.

Для повышения эффективности компании при разработке рекламного купона ставили на них цифровой код, который отличался от издания к изданию. Это позволяло понять, какие средства СМИ более популярны среди покупателей и приводят больше клиентов. На них и делался акцент при разработке рекламной кампании в будущем.

Сами купоны на скидку не были бесплатны. Ведь человек должен был сперва приобрести журнал или газету, где они опубликованы. Но, учитывая количество предложений, такая покупка была весьма выгодной. И такая реклама работала в обе стороны:

  • покупатели приобретали товар со скидкой или получали бесплатный образец;
  • компании создавали положительный имидж и формировали клиентскую базу.

Дополнительно по данной категории











20.05.2019 - Hовости Великого Новгорода
26.01.2019 - Додянги ЭВА от производителя «Жанетт»
25.03.2015 - Аренда офиса на Комсомольской - как не ошибиться с выбором
11.06.2014 - Что такое кейтеринг?
03.06.2014 - Перчатки как способ защиты для рук
20.05.2014 - Ремонт iPhone
14.05.2014 - Самые удивительные сайты
20.04.2014 - Ювелирное производство
12.11.2013 - Ресепшн поможет администратору
11.07.2013 - Недвижимость в Италии

Наш опрос

Утренняя зарядка, делать или нет?

Делать
Не делать
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 119  |  Комментарии: 3

Наши группы