МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном Тюменском сайте для родителей

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам Тюмени!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

traftucsimq 3345

blogger 2529

worksale 1390

demko12 1073

mamaolya 1004

Наш опрос

Курите ли вы при детях?

Курю, конечно.
Да, бывает, но только на улице.
Нет, стараюсь выйти на балкон или в подъезд
Я вообще бросил(а) курить, когда появился ребенок.
Да я вообще не курю.

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 173  |  Комментарии: 2

Реклама на сайте









Отдыхай правильно

На отдых в Судак. Крым
На отдых в Судак. КрымСудак, пожалуй, одно из самых солнечных и живописных мест в Крыму. Курорт расположился на побережье Черного моря со всех сторон окруженного горами. Именно поэтому здесь очень редко ид...
 
Уже не один год новогодние тур...
новогодние туры в ОАЭНовы год – это удивительный праздник, который любят не только дети, но также и взрослые. Это время, когда сбываются все мечты и пожелания. А как насчет того, чтобы провести свой долгожданный отпуск в какой-ли...
 
 
 
acontinent
Дата: 26 Декабря 2021, 09:40 Сообщение №:1

Местный

Звание: Местный

Регистрация: 05 Марта 2021
Пользователь №: 9143
Сообщений: 817
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 

Великолепные рекламщики понимают: время классических механизмов в борьбе за внимание потребителя, ушло. Мудрые агенты по маркетингу идут дальше, справедливо полагая, что маркетинг – не только сфера продвижения товаров, но и сфера нравственного влияния на моральное здоровье общества. Социум перестал воспринимать призывные лозунги с большим количеством абстрактных цифр и no name фактов, в настоящий момент требуется более тонкое, деликатное воздействие на психоэмоциональную подкорку мозга. Именно по этой логике в свое время начало развиваться и продолжает уверенный рост агентство Action, ведомое дальновидным руководителем Дмитрием Владимировичем Бодренко.
Главное – возбудить эмоциональный фон
Маркетинговое агентство Action, на протяжении десятка лет являющееся флагманом национальной PR индустрии, делами доказывает корректность определённого курса. Единый офис фирмы https://action.ru/ на Бутырской улице в Москве, где нет вечных стен, где вместо стульчиков гамаки, где реально в любой момент вести игру в кикер или ping-pong, говорит о многом. А чего стоят хотя бы такие успешные кейсы, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и альтернативные. В них внимание клиента завоевывается не нудным перечислением стандартных цифр, мало что говорящим клиенту, а эмоциональным фоном. Из последних примеров можно отметить неординарный видеоролик, рекламирующий бесшумную шипованную резину от Continental. Элемент на пикапе по Тверской, заглушающий скрежет шин – это не просто мощно, это удар наповал по конкурентам!
Работаем на перспективу
Идея объединения разрозненных Promo концепций в мощный единый блок не нова. Как ни отличны стратегии Promo, Digital, Event сами по себе, в эти дни они по отдельности не функционируют. Важен симбиоз определённых инструментов, объединенных на фундаменте потребительского опыта и конкурентной экспертизы. Реклама обязана быть ориентированной на потребителя, утверждает Д. В. Бодренко, только так возможно привлечь внимание крайне ограниченной и безумно избирательной публики. Не надо забывать и о концепции Both sides of the screen, подразумевающей, что каждый из нас живет по 2 стороны экрана. Нужны двойные онлайн и офлайн тачпойнты в рамках одного вектора.
Marketing имеет большое влияние на мысли
Формирование адекватной идеологии социума – еще одна важная задача маркетинга как прикладной науки, заявляет управляющий Action, Дмитрий Бодренко. Рекламщики не просто продвигают продукцию, делают бренд узнаваемым, а напрямую влияют на логику целых пластов населения. Люди сейчас перегружены информацией: ежедневно на каждого из нас обрушивается лавина сведений и цифр, половину из которых нереально проверить. Поэтому разумным видится принципиально иной подход коммуникационного сотрудничества с заказчиком, предполагающий в первую очередь вовлечение чувств и эмоций.

Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума