МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном Тюменском сайте для родителей

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам Тюмени!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

traftucsimq 3286

blogger 2513

worksale 1390

demko12 1073

mamaolya 1004

Наш опрос

Сколько времени проводит ваш ребенок на свежем воздухе?

Больше 6 часов
От 4 до 6 часов
2-3 часа
1-2 часа
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 130  |  Комментарии: 0

Реклама на сайте









Отдыхай правильно

Новая Голландия
Голландия    Не все знают но посетить другую страну можно не выезжая за рубеж. Все это конечно образно на факт остается фактом - Новая Голландия, это небольшой по ра...
 
Интересные страны мира

Интересные страны мира    Окружающий мир несет в себе множество загадок и тайн. Порой то, о чем человек хорошо знает, может, предстать совсем в другом ракурсе. Туризм получил развитие именно благодаря потребности человека ...

 
 
 
valeragroznev
Дата: 11 Августа 2021, 00:25 Сообщение №:1

Родитель-профи

Звание: Родитель-профи

Регистрация: 11 Апреля 2021
Пользователь №: 9231
Сообщений: 245
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 
https://i.ibb.co/xXzrqWP/image.png
Цифровая печать, это прием дозволяющий "повторять" с отличным фотографическим потребительским качеством, пригодным для снижения затрат на печать маркетинговой продукции, текстиля. В сфере рекламной информации, цифровая печать - это новационное изменение, когда можно изготавливать товары с полноцветной печатью с маленькими затратами, тем самым увеличивая уровень их производительности и подчеркивая рекламные сообщения.
Флексографическая печать, это методика, особенно подходящая для печати на упаковочных материалах, к примеру: самоклеющиеся этикетки, бумажные пакеты и др., поэтому она позволяет печатать не только на бумажной основе, но и на материале из пластика. Принцип состоит в том, что подлинник трансформируется в так называемые штампы, а затем переносится на печатный материал непосредственно с поверхности эластичной печатной формы.
Технология гравировки пойдет для маркировки изделий из самых различных материалов. Самое важное преимущество, великолепный внешний вид, возвышенная прочность и скорость обработки. Чаще всего гравируются материалы из железа, дерева, стекла, однако их можно без сложностей гравировать на пластике, оргстекле, резине, силиконе, камне или бумажке. Маркетинговая продукция, изготовленная с использованием данной технологии, выглядит действительно великолепно.
Офсетная печать по-прежнему остается самой авангардной техникой печати. Технология, при которой краска выносится с печатных форм на резиновый цилиндр, а затем на спецпечатный материал; чаще всего на бумажку, может дать возможность печатать с возвышенным качеством. Громадным плюсом офсетной печати считается низкая цена при большем объеме работ. В представленной технике, подлинно работает правило: "чем больше отпечатываете, тем меньше платите", поскольку сумасшедшая часть затрат появляется до фактического начала печати. При деятельности всегда применяются только четыре важных цвета, так называемые CMYK. Для совершенного ознакомления с информацией, советуем перейти на https://printexx.ru.
Тиснение, это действенная возможность маркировки рекламных предметов из кожи, кожзаменителя, а также пластика, бумаги или металла. Тиснение под силой приводит к пластической диструкции материала под действием давления и нагрева с поддержкой специальной матрицы. Огромным преимуществом этой технологии считается великолепный внешний вид, а также большая стойкость и долговечность рекламного сообщения. Тиснение по коже или кожзаменителю чаще всего может использоваться для брендирования календарей, лент и иных кожаных предметов.
Сублимация, весьма надежная методика печати, особенно пригодная для нанесения на текстиль. Она работает по принципу переноса "мотива" со специальной копировальной бумажки прямо на изделие.

Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума