Звание: Местный
Регистрация: 05 Марта 2021 Пользователь №: 9143 Сообщений: 787 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0 --------------------------- |
Великолепные рекламщики понимают: время классических механизмов в борьбе за внимание потребителя, ушло. Мудрые агенты по маркетингу идут дальше, справедливо полагая, что маркетинг – не только сфера продвижения товаров, но и сфера нравственного влияния на моральное здоровье общества. Социум перестал воспринимать призывные лозунги с большим количеством абстрактных цифр и no name фактов, в настоящий момент требуется более тонкое, деликатное воздействие на психоэмоциональную подкорку мозга. Именно по этой логике в свое время начало развиваться и продолжает уверенный рост агентство Action, ведомое дальновидным руководителем Дмитрием Владимировичем Бодренко.
Главное – возбудить эмоциональный фон
Маркетинговое агентство Action, на протяжении десятка лет являющееся флагманом национальной PR индустрии, делами доказывает корректность определённого курса. Единый офис фирмы https://action.ru/ на Бутырской улице в Москве, где нет вечных стен, где вместо стульчиков гамаки, где реально в любой момент вести игру в кикер или ping-pong, говорит о многом. А чего стоят хотя бы такие успешные кейсы, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и альтернативные. В них внимание клиента завоевывается не нудным перечислением стандартных цифр, мало что говорящим клиенту, а эмоциональным фоном. Из последних примеров можно отметить неординарный видеоролик, рекламирующий бесшумную шипованную резину от Continental. Элемент на пикапе по Тверской, заглушающий скрежет шин – это не просто мощно, это удар наповал по конкурентам!
Работаем на перспективу
Идея объединения разрозненных Promo концепций в мощный единый блок не нова. Как ни отличны стратегии Promo, Digital, Event сами по себе, в эти дни они по отдельности не функционируют. Важен симбиоз определённых инструментов, объединенных на фундаменте потребительского опыта и конкурентной экспертизы. Реклама обязана быть ориентированной на потребителя, утверждает Д. В. Бодренко, только так возможно привлечь внимание крайне ограниченной и безумно избирательной публики. Не надо забывать и о концепции Both sides of the screen, подразумевающей, что каждый из нас живет по 2 стороны экрана. Нужны двойные онлайн и офлайн тачпойнты в рамках одного вектора.
Marketing имеет большое влияние на мысли
Формирование адекватной идеологии социума – еще одна важная задача маркетинга как прикладной науки, заявляет управляющий Action, Дмитрий Бодренко. Рекламщики не просто продвигают продукцию, делают бренд узнаваемым, а напрямую влияют на логику целых пластов населения. Люди сейчас перегружены информацией: ежедневно на каждого из нас обрушивается лавина сведений и цифр, половину из которых нереально проверить. Поэтому разумным видится принципиально иной подход коммуникационного сотрудничества с заказчиком, предполагающий в первую очередь вовлечение чувств и эмоций.
|