Еще в древности считали, что Анталия воплощает в себе много мистического. В настоящее время многие называют Анталию «Турецкой Ривьерой». Это связано с тем, что тут находятся...
Регистрация: 13 Мая 2019 Пользователь №: 6414 Сообщений: 844 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0
---------------------------
Маркетплейсы становятся известными в числе онлайн-продавцов, которым нужно расширить рынок сбыта и повысить продажи. Площадка открывает большие способности для поиска новых клиентов и удержания существующих. Однако для получения успеха необходимо предоставить грамотное продвижение - Маркетплейс: как добиться максимальной эффективности маркетинга. Вот основные факторы, которые выручат в бизнесе через online площадку:
Работать с отзывами, где необходимо уважительно и компетентно давать обратную связь, отвечать как на положительные (благодарить), так и на отрицательные (помогать решать проблему).
Активно применять рекламу, что позволит привлекать большее количество клиентов на страничку.
Подыскать подходящую нишу с учетом конкурентов в конкретном регионе.
Улучшить перечень товаров, для каждого из которых выполняется фотографии с многих углов, уникальное статейное описание с характеристиками, плюсами продукта.
К тайнам эффективности в реализации продукции через маркетплейсы можно отнести грамотное ценообразование, а также предоставление бонусов постоянным покупателям. Постоянное проведение промо акций формирует лояльных покупателей.
Крупнейшие маркетплейсы, среди которых Wildberries и Ozon, основывают оценки продавцов, в основе каких находятся отзывы потребителей. Для того чтобы увеличить продажи и поддерживать марку, следует уделять пристальное внимание уровню продукции, увеличивать перечень товаров и сформировать правильную логистику.