МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном Тюменском сайте для родителей

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам Тюмени!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

traftucsimq 3301

blogger 2518

worksale 1390

demko12 1073

mamaolya 1004

Наш опрос

Как часто вы делаете ребенку подарки?

Только на традиционные праздники, такие как День рождения, Новый год, 8 марта (23 февраля)...
Ребенок получает от нас что-то в подарок примерно один раз в два-три месяца
Покупки в подарок совершаем с периодичностью, примерно, раз в месяц.
Два-три раза в месяц обязательно что-то купим в подарок.
Так часто что-то покупаем, что ребенок уже и за подарки это не считает.
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 89  |  Комментарии: 1

Реклама на сайте









Отдыхай правильно

Туризм Крыма

Туризм Крыма    Продолжительность солнечного сияния на курортах Крыма намного больше уровня Сочи, Ниццы, Кисловодска и  средней полосы России. Только  с апреля по октябрь по статистике в Евпатории солнце светит тысяча девятьсот восемьдесят два ча...

 
Судак не только рыба
судак    Крымский город Судак, незаслуженно забытый в наше время, всегда был отличным местом отдыха для наших соотечественников времен Союза Советских Социалистических республик, тут находились самые престижные здравницы тех времен. История этого места началась...
 
 
 
acontinent
Дата: 14 Ноября 2023, 12:11 Сообщение №:1

Местный

Звание: Местный

Регистрация: 05 Марта 2021
Пользователь №: 9143
Сообщений: 784
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 

Help desk системы, также известные как системы технического обслуживания или системы техподдержки клиентов, представляют собой программное обеспечение, используемое для решения проблем клиентов, а также ряд информационных систем, предназначенных для ее автоматизации. Данное программное обеспечение часто используются IT-компаниями, онлайн-бизнесами и другими организациями, которые предоставляют техподдержку или обслуживание клиентов.
Help desk система является именно такой точкой контакта. Она собирает заявки от пользователей, помогает классифицировать и вести учет, направляет в обработку нужным специалистам. Такое ПО дает гарантию, что вопрос клиента не останется без ответа, а ошибка в работе сервиса будет исправлена.
Help desk для B2B обладает такими функциональностями, как система приоритетов запросов, оповещения на имейл, возможность просмотра и учета предыдущих запросов клиента, создание отчетов и аналитики по производительности отдела поддержки и многое другое. Система также может включать функции чата в реальном времени, где у клиентов есть возможность задать вопросы самостоятельно. Посомотреть рейтинг help desk систем можно на b2bhelpdesk.ru
Преимуществом использования help desk систем является поднятие эффективности работы отдела поддержки и улучшение сервиса. Системы помогают отслеживать и контролировать все запросы, обеспечивать быстрое реагирование на них и предоставлять своевременную и точную информацию клиентам. Данные системы также могут улучшить удовлетворенность клиентов и повторные продажи благодаря более успешному обслуживанию.
Некоторые популярные Хелпдеск системы включают ServiceNow, Zendesk, Freshdesk и Jira Service Management. Они часто предлагаются в виде облачных решений, обеспечивая удобство и гибкость в использовании. Главное выбрать соответствующую систему в зависимости от нужд и бюджета организации.

Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума