Продолжительность солнечного сияния на курортах Крыма намного больше уровня Сочи, Ниццы, Кисловодска и средней полосы России. Только с апреля по октябрь по статистике в Евпатории солнце светит тысяча девятьсот восемьдесят два ча...
Крымский город Судак, незаслуженно забытый в наше время, всегда был отличным местом отдыха для наших соотечественников времен Союза Советских Социалистических республик, тут находились самые престижные здравницы тех времен. История этого места началась...
Регистрация: 05 Марта 2021 Пользователь №: 9143 Сообщений: 784 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0
---------------------------
Help desk системы, также известные как системы технического обслуживания или системы техподдержки клиентов, представляют собой программное обеспечение, используемое для решения проблем клиентов, а также ряд информационных систем, предназначенных для ее автоматизации. Данное программное обеспечение часто используются IT-компаниями, онлайн-бизнесами и другими организациями, которые предоставляют техподдержку или обслуживание клиентов.
Help desk система является именно такой точкой контакта. Она собирает заявки от пользователей, помогает классифицировать и вести учет, направляет в обработку нужным специалистам. Такое ПО дает гарантию, что вопрос клиента не останется без ответа, а ошибка в работе сервиса будет исправлена.
Help desk для B2B обладает такими функциональностями, как система приоритетов запросов, оповещения на имейл, возможность просмотра и учета предыдущих запросов клиента, создание отчетов и аналитики по производительности отдела поддержки и многое другое. Система также может включать функции чата в реальном времени, где у клиентов есть возможность задать вопросы самостоятельно. Посомотреть рейтинг help desk систем можно на b2bhelpdesk.ru
Преимуществом использования help desk систем является поднятие эффективности работы отдела поддержки и улучшение сервиса. Системы помогают отслеживать и контролировать все запросы, обеспечивать быстрое реагирование на них и предоставлять своевременную и точную информацию клиентам. Данные системы также могут улучшить удовлетворенность клиентов и повторные продажи благодаря более успешному обслуживанию.
Некоторые популярные Хелпдеск системы включают ServiceNow, Zendesk, Freshdesk и Jira Service Management. Они часто предлагаются в виде облачных решений, обеспечивая удобство и гибкость в использовании. Главное выбрать соответствующую систему в зависимости от нужд и бюджета организации.