А вы бы хотели побывать в Объединенных Арабских Эмиратах? Абу-Даби, Дубай, Аджман, Фуджейра, Шарджа, Умм эль-Кайвайн, Рас эль-Хайма – подлинные жемчужины Персидского залива. Несмотря на невероятно жаркий климат одной из самых крупных в ...
В немецком городе Дортмунд есть Центр Простата, где мужчины могут вылечить рак простаты. Для пациентов, которые специально хотят приехать в Германию на лечение, и для людей, которые их сопровождают, есть специальные предложения. Или, как го...
Регистрация: 26 Июня 2020 Пользователь №: 8368 Сообщений: 172 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0
---------------------------
Колл-центр - это "физический онлайн-сервис", где собираются претензии, покрытые по телефонному номеру. Он является главнейшим элементом компании, которое ставит ее направленность и стратегическую линию. Однако эту повестку дня также возможно отправить на аутсорсинг специализированной фирмы. В просторном смысле, помимо телефона, эксплуатируются и другие каналы доступа, такие как цифровая почта, факс или sms сообщения. Тогда, речь уже пойдет о связь - центре.
В колл-центре заняты инструктора, оборудованные техническими средствами для обработки поисковых запросов. Это телефонные аппараты и гарнитуры с наименьшим комплектом функциональности. Однако, составные центры выполнения вызовов используют ряд компьютерных решений, таких как компьютеры, присоединенные через местную сеть, корпоративные приложения CRM и голосовой коммутатор для включения компании к телефонной сети. Также, рекомендуем ознакомиться с информацией подробнее http://joomdom.com/.
Типы колл-центров.
В последние годы активировались усилия по увеличению прочных и надежных итогов работы call-центров, а не только численных. Это означает, что теперешние компании отказываются от модификации, при которой целью было диагностировать как можно больше новых клиентов в скупейшие сроки. Именно благодаря новоиспеченым методам можно предложить гораздо более широкий спектр сервисных услуг. Вот как можно распределить сервисы переработки вызовов на:
Справочные центры генерирования вызовов - подвергаются обработке только поисковые запросы данных, например, информацию для общественных органов или данные о телефонных номерах.
Фирмы поддержки заказчиков - работают на предпродажном и послепродажном сопровождении. Пример - техническая помощь.
Транзакционные центры отделки вызовов - выполнение нужных операций. Типичный образец - телебанкинг или интернет-банкинг.
Колл-центры продаж - могут быть живительную или пассивными. При активном телемаркетинге провайдеры звонят потенциальным клиентам и уверяют их приобрести товар или услугу; малодеятельный прием телефонных звонков покупателей, обработка заказов по телефону.
С развитием Интернета центры обработки вызовов также можно разделить на:
Распределившие фирмы переработки вызовов - то есть физические месторасположения, обычно в форме открытых офисов.
Онлайн центры переработки вызовов - разные агенты подсоединяются к системе через интернет. В этом случае представители находятся за пределами территории компании и используют комплексы, основанные на модели SaaS, т.е. программное обеспечение.
Технологии.
Основа целой технологичной архитектуры call-центров - голосовой коммутатор. Это устройство также служит точкой входа в систему из коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN). С развитием персональных компьютеров была предпринята попытка соединить моделирующий и цифровой уровень, и в центрах покрытия вызовов стала устанавливаться система CTI , т.е. система, связывающая телефоны с компьютерными ресурсами центра обработки вызовов.