Общее количество: 714 страниц в 11 категориях |
Наверное, многие из нас, если не все прекрасно понимают, что эти два понятия неразрывно связаны друг с другом. Но в современном обществе мы так часто забываем об этом. Поскольку понятие красоты часто связано с модой, а именно она далеко не всегда полезна или не губительно для здоровья. Причем моду мы тут берем не набор костюмов, которые будет принято носить в этом году, а более глобально - моду на общий внешний вид и образ жизни. Какие то отрадные тенденции есть - уже модно НЕ курить, алкоголь все таки признан ядом, все больше людей отказываются от медикаментозного лечения, предпочитая приобрести прибор Deta-Elis и самостоятельно диагностировать и побеждать легкие недомогания.
Много сказано и написано о темах бесконечных диет моделей, а после и обычных девушек с улицы. Много судеб унесла такая болезнь, как анорексия. Именно излишняя худоба в течение последних десятилетий навязывалась во всех глянцевых журналах и мировых подиумах. |
|
|
|
Разве мог подумать профессиональный теннисист Серджио Таччини, что когда-то его имя будет носить очень популярный в мире парфюм? Это сегодня марка Sergio Tacchini является известным и успешным брендом, а начиналось всё в далёких 1960-х годах. Тогда бывший спортсмен решился на очень рискованный шаг, он разработал линию цветной одежды для игроков в теннис, ведь до этого спортсмены играли на корте только в белом. Со временем компания расширила производство, и начала заниматься выпуском одежды, обуви и аксессуаров для многих видов спорта. Производство парфюмерии стало ожидаемым и довольно таки логичным шагом. Со временем продукция Sergio Tacchini расширила целевую аудиторию, теперь она рассчитана не только на спортсменов, но и на любителей активного отдыха. И, конечно, таким людям необходимы особенные парфюмы! Разработчики с успехом достигают этой цели. Любой аромат Sergio Tacchini всегда ассоциируется с жизнерадостностью, свежестью и движением. Это неизменное кредо марки. |
|
|
|
Наверное, все обращают внимание на то, что есть девушки красивые, эффектные, но по какой-то причине никто не торопится с ними общаться. А по какой причине? А просто нет у них обаяния. Конечно, понравиться абсолютно каждому не реально, но существуют качества, которые нравятся абсолютному большинству.
Первое из таких качеств – это щедрость, она помогает установить контакт: Всем приятно, когда что-то дают. Не стоит жадничать ни на чай, ни на помощь, ни на угощения.
Вторым качеством является общительность, будь отличным собеседником. Умей слышать и слушать, если человек, с которым ты ведешь свое общение, заметит твой интерес к своей проблеме и жизни, поймет, что ты являешься именно тем человеком, которому можно довериться, он обязательно проникнется с уважением и теплотой. |
|
|
|
Всего 68 на 14 страницах по 5 на каждой странице<< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 |
|
|