Детская память отличается от памяти уже взрослых людей, о чем всегда следует помнить родителям. Ребенок более эмоционален, нежели логичен. Он отлично запоминает эмоции и чувства, которые возникли у него в том или ином случае. Он прекрасно запомнит адрес в интернете ведущий в интернет магазин детской одежды оптом, если ему понравится что то из представленного ассортимента и совершенно упустит его из памяти, если ему ничего не приглянется. К примеру, Если семья отправляется на дачу, у малыша появляется желание построить что-то, к примеру, небольшое сооружение. Он старался, конструировал, а папа, вернувшись из сада, сказал, что это всего лишь мусор и от него следует избавиться. В данной ситуации малышу запомнится обида, а в будущем у него вполне может проявиться «аллергия» на строительные работы. Следует стараться всегда, чтобы у малыша положительных впечатлений было больше. Не стоит упускать из внимания и то, что роль учителя достаточно значима в жизни малыша. Обучение за школьной партой занимает большую часть жизни ребенка. Следует сделать так, чтобы обучение вызывало у малыша исключительно хорошие эмоции, для того чтобы в будущем он подходил к данному процессу с удовольствием. |
|
|
|
Дети требуют внимания взрослых постоянно. Когда ребёнок ещё совсем маленький и беспомощный, круглосуточная забота о нём маму радует, несмотря на усталость. Она надеется, что отдохнёт, когда малыш подрастёт.
Вот ребёнок растёт, ему уже год, два, пять, десять, а он не может без мамы ни минутки. Он мог бы многое делать сам, но не делает. Он мог бы уже и маме помогать, но его не допросишься. Он просит и требует поиграть с ним, погулять, одеть штанишки, принести куклу… А иногда он и сам не знает, чем хочет заняться и просто ноет: «Мне ску-у-учно…». Мама строит замок из кубиков, лепит фигурки из пластилина, выносит на улицу велосипед и ролики. Мама купает и одевает дитятку, собирает ему портфель, убирает тетрадки в его детский письменный стол. Мама превращается в няньку и это её, естественно, не радует.
Родители спрашивают друг друга: «Почему он ничему не учится? Почему он такой ленивый и безынициативный?» Проблемы возникают у ребёнка и во взаимоотношениях со сверстниками. У него, не то что друзей нет, но и просто приятелей. Кто-то пытается привлечь к решению проблемы психологов, кто-то бьётся самостоятельно, наказывая и заставляя ребёнка. Но дело тут только в том, что ребёнок несамостоятельный и виноваты в этом родители. |
|
|
|
Народные рецепты предполагают отказ от медицинских препаратов. Это особенно актуально для лечения и профилактики детских заболеваний. Рассмотрим некоторые из них. Последние данные об уровне заболеваний у детей наглядно демонстрируют следующие отклонения в здоровье:
- значительная слабость дыхательных путей;
- аллергические заболевания;
- стремительное ухудшение зрения;
Существует довольно обширный набор средств, которые можно приобрести в аптеке или заготовить впрок самостоятельно. Это средства, которые являются достаточно эффективными и при этом совершенно безопасными для организма ребенка.
Однако сегодня мы поговорим о таком лекарственном лечении, которое наиболее оптимально подходит для детей, начиная с шестилетнего возраста. Сразу же оговоримся: всегда проверяйте лекарства на переносимость детьми. Активные составные, в числе которых чеснок, мед, лимон и др., не должны вызывать аллергические реакции и раздражение кишечника. Если организм не принимает данные продукты, рецепт не должен использоваться для лечения ребенка.
|
|
|
|
Что нас часто огорчает в детях? Это их чувство гнева, раздражения, злости, страха. Они пугают нас, поскольку мы не знаем, что с ними делать. В такой ситуации, прежде всего, необходимо признать право ребенка на эти чувства, причем, признать и внутренне и внешне. То есть сказать вслух, констатируя факт, но, не выражая своего отношения к нему: «Ты сердишься. Ты обижен. Ты расстроен». Это очень важно, потому что ребенок в гневе, особенно, если его гнев направлен на родителей, часто чувствует себя во власти какой-то злой силы, с которой он не может справиться. Когда вы называете это чувство словами, вы делаете его более понятным, менее опасным, и главное, более управляемым. Таким образом, вы даете понять ребенку, что он в любом случае может рассчитывать на ваше понимание и помощь. А вообще стоит посмотреть сайт для детей и поискать какие нибудь советы, которые могут вам помочь, мы постараемся в рамках заметки лишь дать общие постулаты. |
|
|
|
В чем-то мы похожи, что-то между нами разное. Но всех нас можно объединить в одну большую группу – мы все люди. И так же с легкостью разделить - мужчины и женщины. Эти два слова несут единое целое. В мире никогда не останутся только лишь одни из них. Разные в чувствах, мыслях и поведении, но невозможны друг без друга. И в мире набирает популярность вопрос о гендерном воспитании. Современная наука чётко разграничивает мужское и женское начала, связывая их с понятием пола и гендера. А что такое гендер? Для многих людей это слово покажется не только незнакомым, но еще и угрожающим. Гендер – социальный пол, пол как плод культуры. Это понятие не биологическое, социально-духовное. Если уж объяснять более примитивным языком: поведение и воспитание людей. Если женщина курит, пьет, выражается нецензурно –она ведет себя по-мужски, она – «мужчина». Ее гендер мужской. Аналогично и с мужчиной. |
|
|
|
Всего 24 на 5 страницах по 5 на каждой странице<< 1 2 3 4 5 >> |
|
|