МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном Тюменском сайте для родителей

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам Тюмени!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Путешествие

Путешествие по Греции  Марафон - один из самых старых городов на земле. Он находится в Аттике, а всемирную известность городу принесло сражение между жителями Афин и персами, которое случилось в 490 году до нашей эры...
 
 
Главная  Лучшие    Популярные   Список  
Воспитание грудных детей. Часть третья

Воспитание грудных детейИстина или заблуждение

     В предыдущей беседе мы говорили об одной из составляющих процесс воспитания, который можно назвать обучение. В этот процесс входит обучение ребенка элементарным навыкам и принципам существования социума, которые привычны для каждого из нас.

    Наличие этих знаний не делает нас вундеркиндами или «Эйнштейнами». Однако их отсутствие, как мы и рассмотрели на примере разных детей, сразу же бросается в глаза и причиняет дискомфорт ребенку. Потому как существуют определенные правила и нормы поведения и наличие элементарных навыков для существования и функционирования в обществе каждого его представителя.


    Всего, рассматривая, что же такое воспитание и из каких аспектов состоит этот сложный процесс, мы поговорим о нескольких основных составляющих, таких как: обучение, словесное наставление, психа – эмоциональный душевный контакт, обучение морально-этическим нормам, личный пример и наказание

    Многие могут сказать, что далеко не все эти процессы можно отнести к грудным детям, другие – что ни один из этих процессов не применим к ним. Так и кажется на первый взгляд. Однако мы будем говорить о том и докажем, что ребенок действительно способен принимать воспитание с первых дней жизни. Наш всякий контакт с нашим ребенком является своего рода общением, посредствам посильных для малыша категорий мышления. Любое наше прикосновение, объятие, интонация и тон голоса создают между нами и нашим малышом общение, которое принимает и передает информацию. И реакция ребенка на все происходящее вокруг свидетельствует о том, что ребенок способен принимать эту информацию. Поэтому, напрямую только некоторые из этих составляющих можно и нужно применять к грудным детям. И косвенно ребенком принимается и распознается каждая из них. Но пока что мы говорим о том, что такое воспитание. После чего и перейдем к процессу применения этого воспитания к нашим детям.  

В этой части мы будем говорить о словесном наставлении.

    Итак, словесное наставление.

    В древние времена, все что было у людей, это – речь. Не было радио, газет, телевидения или прочих прикрас современной жизни. Люди передавали друг другу новости, рассказывая о них. Так, что та или иная новость, летела по миру очень долго. По пути, приобретая новые «факты» и оттенки произошедшего. Так же история, завет или цель существования клана или народности, передавалась в словесной форме от родителей к детям. Так что люди трепетно относились к тому, что узнали. Люди верили в предания своих родителей и верили в то, что все было именно так, как рассказали отец или мать. Культурные особенности и традиции так же передавались посредством слова. И никто не подвергал эти слова сомнению. 

    Словесное наставление играет немаловажную роль в процессе воспитания. Так как именно посредствам слова мы можем объяснить и выразить своему ребенку наши реакции и некоторые другие моменты. Например: знания, мысли, мечты, пожелания, требования, просьбы, одобрения, неудовольствие. Иногда поверхностным иногда весьма глубоким, речь является вербальным способом общения – фактическим и видимым проявлением мыслей человека, его взглядов, мнению и его сущности в целом. Мы нередко идентифицируем человека посредствам слов, которые он говорит или по тому, как он рассуждает, то есть произносит слова по поводу той или иной темы. Так люди придумали, выражение: когда молчишь – умнее кажешься.

    Люди многое говорят о словах и придают им большое значение, так как слова действительно обладают большой силой. Не даром в народе говорят, что словом можно излечить, а можно и убить. И это действительно так. Правильное и вовремя сказанное слово может утешить при любой потере, может вдохновить на свершение великих подвигов, может унизить человека, может заставить его творить зло, вызвать вспышку гнева или ненависти. Так, например, на войне, перед началом сражения, полководцы древности произносили яркие речи, которые помогали солдатам набраться мужества, отваги и храбрости. Да так, что те были готовы идти хоть под колесницы, хоть под пушки. Только представьте, не от долгого обучения в престижной школе, не от наставления родителей в семье, а от простого слова, солдатами овладевала неистовая сила, которая помогала одержать победу в сражении.

    Однако, словами пользуются не только в благородных и достойных целях. Нередко слова, которые зовутся сплетни, совершали разрушительное действие в судьбах отдельных людей и всего человечества: расстраивали семьи, ополчали друг против друга родных людей, настраивали друг против друга целые страны. Так что слова – это поистине мощное оружие, которым нужно уметь пользоваться и за которое в ответе каждый из нас. Как говорит русская пословица: слово – не воробей, вылетит – не поймаешь. Это действительно так. Иногда, не подумав, мы произносим очень колкие слова или какие-то обещания, за которые нам приходится нести ответственность. Или же хотим забрать слова назад, которыми причинили боль любимому человеку, но оно уже нанесло глубокую рану, которую не излечить так просто.

    Все происходящее в мире тесно связанно со словами: президенты и представители власти делают публичные заявления. Звезды кино или эстрады обращаются к людям в песнях или других выступлениях. Огромный процент всеобщей социальной коммуникации происходит посредствам слова.

    На нас всех лежит серьезная ответственность за слова, которые мы говорим. Именно поэтому слова удостоены чести быть одной из составляющих процесс воспитания – так как они обладают невероятной силой воздействия на людей.

    Практически каждую минуту нахождения со своими детьми мы разговариваем. Обсуждаем новости дня и то, как прошел этот день. Говорим о планах, мечтаем, объясняем, почему случилось то или это или почему мы решили так, а не иначе. Посредствам слов мы выражаем свои мысли и свои эмоции. То есть слова – это совокупность мыслей, чувств и эмоций, которые происходят из нашего мировоззрения и выражают нашу волю.

Дополнительно по данной категории











09.01.2020 - Значение имени человека
06.03.2015 - Как приучить ребенка спать в своей кроватке?
13.12.2014 - Полезная игрушка для ребенка - как ее найти
13.11.2014 - Режутся зубы
22.09.2014 - Младенец в 9 месяцев
16.09.2014 - Как помочь малышу начать делать первые шаги
07.05.2014 - Первые шаги по обучению плаванию
19.11.2013 - Малышу 10 месяцев
22.01.2013 - Развитие ребенка в 5 месяцев
08.12.2012 - Развитие ребенка
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53
Секретный код:
Секретный код
Чтобы сменить код нажмите на него:

Наш опрос

Курите ли вы при детях?

Курю, конечно.
Да, бывает, но только на улице.
Нет, стараюсь выйти на балкон или в подъезд
Я вообще бросил(а) курить, когда появился ребенок.
Да я вообще не курю.

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 173  |  Комментарии: 2

Наши группы